Иванова Татьяна Михайловна - Консультант

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность консультанта отдела охраны окружающей среды  и регионального государственного экологическогонадзора Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела охраны окружающей среды  и регионального государственного экологического надзора Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – консультант) учреждается в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела охраны окружающей среды и регионального государственного экологического надзора Министерства (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе охраны окружающей среды и регионального государственного экологического надзора, Министерства (далее – Положение об отделе).

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.

1.3. Область  профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее - гражданский служащий): управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология.

1.4. Вид   профессиональной   служебной   деятельности   гражданского служащего:

регулирование в области охраны окружающей среды;

регулирование в сфере утилизации и переработки отходов;

мониторинг загрязнения окружающей среды.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности министром природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия консультанта его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела Министерства.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности консультанта устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности консультантатребования к стажу или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного  языка  Российской  Федерации  (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных   законов  «О  системе  государственной  службы  Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

   3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умения планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Консультант должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Химия», «Защита окружающей среды», «Природообустройство и водопользование», «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», «Экология и природопользование», «Почвоведение», «Биология», «Ботаника», «Биохимия», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Земельного кодекса Российской Федерации;

            Водного кодекса Российской Федерации;

Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;

Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федерального закона от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федерального закона от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

            Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года (утв. Президентом Российской Федерации 30.04.2012);

            постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 г. № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности»;

            постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности»;

            постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»;

            постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 2016 г. № 197 «Об утверждении требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»;

            2)        Закона Чувашской Республики от 10 ноября 1999 г. № 17 «О природопользовании в Чувашской Республике»;

            Закона Чувашской Республики от 4 марта 2016 г. № 3 «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности на территории Чувашской Республики»;

            Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 октября 2015 г. № 370 «Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

основные направления совершенствования нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективное развитие охраны окружающей среды;

виды, формы, порядок представления разрешительной и иной документации в области охраны атмосферного воздуха;

виды, формы, порядок представления разрешительной и иной документации в области обращения с отходами;

порядок организации и контроля исполнения полномочий в области обращения с отходами.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

практическое применение нормативно-правовых актов в области охраны окружающей среды;

работа с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в сфере охраны окружающей среды;

работа со статистическими и отчетными данными.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

права заявителей при получении  государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

проведение консультаций;

выдача разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги.

 

III. Должностные обязанности

3.1. Консультант должен: исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон); соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона; не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона; соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»; соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве; соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства консультант обязан:

разрабатывать проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности;

участвовать в разработке проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, в установленной сфере деятельности и контроле за их выполнением;

разрабатывать для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности;

участвовать в разработке предложений к проектам программ комплексного экономического и социального развития Чувашской Республики, государственных программ совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики;

участвовать в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики стратегий и планов развития Чувашской Республики в установленных сферах деятельности, а также долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития отрасли;

участвовать в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики проектов государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) в области охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей, обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

участвовать в организации выполнения мероприятий государственной программы Чувашской Республики (подпрограмм государственной программы Чувашской Республики) в области охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей, обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

участвовать в разработке предложений к государственным программам Чувашской Республики (подпрограммам государственных программ Чувашской Республики) совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики в установленной сфере деятельности;

участвовать в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики предложений по формированию республиканской адресной инвестиционной программы, по формированию показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики в части финансирования государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), ответственным исполнителем которых является Министерство, в установленной сфере деятельности;

участвовать в разработке для федеральных органов исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам и мероприятиям, реализуемым на территории Чувашской Республики, в установленной сфере деятельности;

участвовать в исполнении функций государственного заказчика по заключению договоров и государственных контрактов на финансирование и строительство объектов федеральной и республиканской адресных инвестиционных программ в установленной сфере деятельности;

участвовать в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики предложений к проекту республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации;

разрабатывать и представлять в Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предложений, направленных на предупреждение, профилактику и уменьшение чрезвычайных экологических ситуаций в установленной сфере деятельности;

разрабатывать для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;

готовить предложения для принятия решения о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий;

участвовать в пределах своей компетенции в порядке, установленном  нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Чувашской Республики, являющихся частью единой  системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);

вести государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному надзору;

участвовать в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Чувашской Республики;

принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

организовать и проводить государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;

осуществлять контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

информировать население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах;

получать от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Чувашской Республики;

участвовать в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;

готовить документы для принятия решения о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в порядке, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

рассматривать мероприятия по снижению выбросов и устанавливать сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих)  веществ в атмосферный воздух;

принимать участие в установлении целевых показателей объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Чувашской Республики и сроки их снижения;

принимать участие в государственном учете объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

участвовать в выполнении государственных программ Российской Федерации в области обращения с отходами  производства и потребления;

участвовать в ведении регионального кадастра отходов производства и потребления Чувашской Республики;

участвовать в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами производства и потребления;

осуществлять прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления на объектах, подлежащих региональному государственному надзору;

осуществлять внутренний финансовый контроль при формировании и утверждении государственных заданий в отношении организаций, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации), при осуществлении начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет и республиканский бюджет Чувашской Республики;

вести журнал внутреннего финансового контроля по утвержденной форме;

организовывать проведение научно-исследовательских работ и внедрение в практику результатов научных исследований, научно-практических конференций, семинаров в установленных сферах деятельности;

проводить консультации и предоставлять органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам установленной сферы деятельности;

разрабатывать аналитические материалы для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

проверять факт внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги, а также уплаты государственной пошлины с использованием сведений, содержащихся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

готовить ответы на запросы органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам в установленных сферах деятельности;

организовывать подготовку информации о деятельности Министерства и подведомственных организаций в установленной сфере деятельности для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

разрабатывать Индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики совместно с непосредственным руководителем;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

готовить ответы на поступившие в Министерство обращения, письма граждан и организаций;

регистрировать исходящие документы в системе электронного документооборота;

планировать свою работу, готовить предложения в план работы отдела;

готовить и представлять информацию и отчетность о своей работе;

выполнять иные обязанности по указанию начальника отдела и руководства Министерства по направлениям деятельности отдела.

 

IV. Права

4.1. Основные права консультанта регулируются статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, консультант имеет право:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

запрашивать и получать у начальника отдела необходимую информацию (нормативные, руководящие, методические материалы) для выполнения служебных обязанностей;

запрашивать и получать у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы, материалы;

принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятиях Министерства;

вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

вносить предложения о приведении законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

оказывать консультативную и методическую помощь по вопросам своей компетенции специалистам структурных подразделений, органов местного самоуправления, общественных организаций;

в пределах установленных должностных обязанностей рассматривать материалы и документы, направлять на подпись начальнику отдела;

осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

 (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения: консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела; направление на согласование документов в соответствующие органы исполнительной власти Чувашской Республики; уведомление начальника отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения: подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление; исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом; возврат документов, оформленных ненадлежащим образом; запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям; регистрация в системе электронного документооборота.

 

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Консультант вправе участвовать при подготовке управленческих и иных решений.

7.2. Консультант обязан участвовать при подготовке: проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Министерства; предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики; проектов нормативных правовых актов Министерства; иных актов по поручению начальника отдела.

 

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Министерства и в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

 

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями

9.1. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением им должностных обязанностей в следующем порядке:

консультант непосредственно подчиняется начальнику отдела и выполняет его указания и распоряжения, в его отсутствие - заместителю начальника отдела;

взаимодействует со специалистами отдела, структурных подразделений Министерства и руководством Министерства непосредственно или через начальника отдела.

9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей непосредственно или через начальника отдела.

9.3. Консультант связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, определённом законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, непосредственно или через начальника отдела.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства

 

Консультант в пределах своей компетенции осуществляет предоставление государственных услуг:

принимает решение о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий;

государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

устанавливает нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, порядок их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

 

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по:

            количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных документов;

            своевременности и качеству выполненных должностных обязанностей, поручений и заданий;

            наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей;

            обеспечению (в пределах компетенции) выполнения установленных критериев оценки результативности и эффективности деятельности отдела.

11.2. Показатели результативности и эффективности определяются в соответствии с Положением о порядке премирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики.

 

Консультант

Отдел охраны окружающей среды и регионального государственного экологического надзора
(8352) 56-52-80 (доб. 1760)
1760