Александрова Евгения Юрьевна - Начальник отдела

Должностной регламент

Должностной регламент государственного гражданского служащего

Чувашской Республики, замещающего должность начальника

отдела водного хозяйства и природопользования

Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела учреждается в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики с целью обеспечения деятельности отдела водного хозяйства и природопользования Министерства (далее также - отдел) в соответствии с Положением об отделе водного хозяйства и природопользования Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область  профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее - гражданский служащий): управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология.

1.4. Вид   профессиональной   служебной   деятельности   гражданского служащего:

регулирование в сфере недропользования;

управление водохозяйственным комплексом, водными ресурсами и объектами;

регулирование в сфере охраны водных ресурсов.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр).

Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. Начальник отдела также подчиняется министру природных ресурсов и экологии Чувашской Республики.

Начальнику отдела подотчетны работники отдела водного хозяйства и природопользования Министерства.

1.6. В период временного отсутствия начальника отдела исполнение его должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника отдела.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности начальника отдела стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки составляет не менее двух лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного  языка  Российской  Федерации  (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных   законов  «О  системе  государственной  службы  Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умения планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие навыки:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Начальник отдела должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Геология», «Геодезия», «Геохимия», «География», «География и картография», «Почвоведение», «Экология и природопользование», «Геология и разведка полезных ископаемых», «Горное дело», «Нефтегазовое дело», «Защита окружающей среды», «Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Строительство», «Гидрология»; «Гидротехническое строительство»; «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»; «Водные ресурсы и водопользование»; «Инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения»; «Комплексное использование и охрана водных ресурсов»; «Мелиорация, рекультивация и охрана земель»; «Природоохранное обустройство территорий» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Земельного кодекса Российской Федерации;

Водного кодекса Российской Федерации;

Лесного кодекса Российской Федерации;

Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;

Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»;

Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения»;

постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г.                    № 844 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование»;

постановления Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2007 г. № 219 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов»;

постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. № 165 «О подготовке и заключении договора водопользования»;

постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 г. № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами»;

постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 2012 г. № 429 «Об утверждении Положения об установлении и изменении границ участков недр, предоставленных в пользование»;

постановление Верховного Суда Российской Федерации от 15 июля 1992 г.       № 3314-1 «О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами»;

приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11 ноября 2004 г. № 689 «Об утверждении Инструкции о порядке установления факта открытия месторождений полезных ископаемых»;

2 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. № 710 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности»;

приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 марта 2007 г. № 56 «Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование»;

2) Закона Чувашской Республики от 15 апреля 1996 г. № 5 «Об особо охраняемых природных территориях в Чувашской Республике»;

Закона Чувашской Республики от 19 декабря 1997 г. № 26 «О питьевой воде»;

Закон Чувашской Республики от 10 ноября 1999 г. № 17 «О природопользовании в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 ноября 2008 г. № 337 «Об утверждении Правил расчета и взимания платы и ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 октября                  2015 г. № 370 «Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября                  2016 г. № 464 «Об утверждении Порядка предоставления в пользование и пользования участками недр местного значения на территории Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 124 «Об утверждении Порядка и условий использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Чувашская Республика»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 марта 2014 г. № 72 «Об утверждении Порядка использования собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков в границах данных земельных участков без применения взрывных работ для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительства подземных сооружений на глубину до пяти метров»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011  г. № 44 «О порядке утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения» и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

основные стратегические и программные документы развития смежных отраслей экономики;

особенности формирования государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области геологии и недропользования;

правовые основы экологической безопасности инженерных решений, хозяйственной и иной деятельности;

принципы управления водным хозяйством;

характеристики участников водохозяйственного комплекса;

организация, нормирование и планирование производственных процессов при выполнении проектно-изыскательских, строительных и ремонтных работ при природообустройстве и водопользовании;

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

работа с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в области геологии и недропользования, в области водных ресурсов;

изучение и внедрение новых научных достижений, прогрессивных технологий, передового опыта в области геологии и недропользования, в области водных ресурсов;

анализировать информацию об использовании воды и соблюдения водоохранного законодательства, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности;

проводить мониторинг водных объектов, водохозяйственных систем и сооружений.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

права заявителей при получении  государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки;

порядок ведения дел в судах различной инстанции.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

проведение консультаций;

выдача разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги;

ведение исковой и претензионной работы.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные  федеральными  законами «О государственной гражданской службе Российской  Федерации»,  «О  противодействии коррупции», иными федеральными законами,  и  должностные  обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные  федеральными  законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не  нарушать  запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные  федеральными  законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать  требования   к   служебному   поведению   государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами                                      «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,                                    «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами; соблюдать Кодекс  этики   и   служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;

 соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики начальник отдела обязан:

участвовать в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики стратегии и планы развития Чувашской Республики в установленной сфере деятельности, а также долгосрочные и среднесрочные прогнозы социально-экономического развития отрасли;

участвовать в разработке для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложений к проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности отдела;

участвовать в разработке:

 - проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, в сфере деятельности отдела, контролирует их выполнение;

- проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся сферы деятельности отдела;

- предложений по формированию республиканской адресной инвестиционной программы, по формированию показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики в части финансирования государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) в сфере деятельности отдела, по прогнозным объемам платежей за пользование водными объектами и недрами;

- аналитических материалов для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

участвовать в разработке и реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограммы государственных программ Чувашской Республики) развития и использования минерально-сырьевой базы Чувашской Республики, по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Чувашской Республики, обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался;

участвовать в разработке предложений к государственным программам Чувашской Республики (подпрограммам государственных программ Чувашской Республики) совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики в сфере деятельности отдела;

разрабатывать для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам и мероприятиям, реализуемым на территории Чувашской Республики, в сфере деятельности отдела;

в области водных отношений:

1) участвовать в:

деятельности Бассейнового совета Верхневолжского бассейнового округа;

организации и проведении государственного мониторинга водных объектов на территории Чувашской Республики;

в осуществлении мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Чувашской Республики;

2) участвовать в исполнении функции:

организатора в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Чувашской Республики;

аппарата Межведомственной противопаводковой комиссии;

в области регулирования отношений недропользования:

1) участвовать в:

формировании совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым;

государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

определении порядка и условия проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения;

исполнении функции организатора по проведению аукционов относительно участков недр местного значения;

проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;

реализации полномочий Кабинета Министров Чувашской Республики по распоряжению совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Чувашской Республики;

подготовке и утверждении перечня участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом;

2) готовить проекты решений:

о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения, о составе и порядке работы аукционных комиссий;

согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;

о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых;

о предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

о предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;

о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено;

о предоставлении права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

о предоставлении права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи;

об утверждении порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта;

3) осуществлять:

подготовку условий пользования участками недр местного значения;

оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр местного значения;

составлять и вести территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

контролировать работу по установлению конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения;

организовывать работу по  исправлению технических ошибок (описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки либо подобные ошибки), допущенных при оформлении или переоформлении лицензий на пользование участками недр местного значения, в том числе в сведениях о границах участков недр местного значения;

участвовать в исполнении функции:

организатора по проведению научно-исследовательских работ и внедрению в практику результатов научных исследований в сфере водных отношений и недропользования;

государственного заказчика по заключению договоров и государственных контрактов на финансирование и строительство объектов федеральной и республиканской адресных инвестиционных программ в сфере деятельности отдела;

участвовать в пределах своей компетенции в исполнении функциональных обязанностей, предусмотренных Положением о контрактной службе Министерства;

обобщать и представлять в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке отчетность в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Чувашской Республики в сфере деятельности отдела;

представлять интересы Министерства в судах по вопросам деятельности отдела, вести претензионно-исковую работу в пределах компетенции отдела;

готовить ответы на поступившие в Министерство обращения, письма граждан и организаций по вопросам в сфере деятельности отдела.

оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики                   «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

проводить консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам в сфере деятельности отдела;

выполнять иные обязанности по указанию руководства Министерства по направлениям деятельности отдела.

3.3. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4.  В  случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из  Российской  Федерации  в  5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики до истечения  установленного  срока  ограничения  его  права  на  выезд из Российской Федерации.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О  государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

запрашивать и получать у органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы, материалы;

принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Министерства;

давать поручения и требовать от специалистов отдела качественного и своевременного выполнения плановых заданий;

на делегирование предоставленных ему полномочий своим подчиненным;

рассматривать и визировать материалы и документы, подготовленные специалистами отдела, и направлять их на подпись руководству Министерства;

оказывать консультативную и методическую помощь по вопросам своей компетенции специалистам структурных подразделений, органов местного самоуправления, общественных организаций;

вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение  ограничений,  невыполнение  обязательств  и  требований к служебному  поведению,  нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение   сведений,   составляющих  государственную  тайну  и  иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными  гражданскому  служащему  в  связи  с исполнением им должностных обязанностей.

5.2.  За  совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него  должностных   обязанностей,   применяются  следующие  дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3.  За  несоблюдение  гражданским  служащим  ограничений  и запретов, требований  о  предотвращении  или  об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными  законами  «О  государственной  гражданской  службе Российской Федерации»,  «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются   следующие  взыскания:  замечание,  выговор,  предупреждение о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

запрос отчета у специалистов отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий;

переадресация документов другому исполнителю в соответствии направлению деятельности;

передача в соответствующее подразделение информации о выявленных нарушениях законодательства.

консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

направление на согласование документов в соответствующие органы исполнительной власти Чувашской Республики.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирование работы отдела;

визирование исходящих документов;

подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

регистрация в системе электронного документооборота;

принятие решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;

уведомление руководства Министерства о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.

 

 

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать в подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих

и иных решений

 

 

7.1. Начальник отдела вправе участвовать в подготовке:

докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам развития информационных технологий;

методических рекомендаций по использованию автоматизированных информационных систем.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать в подготовке (обсуждении) нормативно-правовых и иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства.

 

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

 

8.1. Начальник отдела в соответствии со своими должностными обязанностями принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

 

 

IX. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением

им должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

 

 

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей непосредственно.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей непосредственно.

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с  гражданами  и  организациями  в  связи  с  исполнением своих должностных обязанностей непосредственно.

 

 

 

 

X. Перечень государственных услуг,

оказываемых гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

 

10.1.     Начальник отдела в пределах своей компетенции осуществляет предоставление следующих государственных услуг:

предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Чувашской Республики, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;

предоставление водных объектов или их частей, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, в пользование на основании договоров водопользования;

предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование;

согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, в соответствии с порядком, установленным Министерством;

утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, и устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

предоставление права пользования участками недр местного значения;

исполнение функции организатора по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;

согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;

создание комиссии по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в состав которой включаются представители федерального органа управления государственным фондом недр или его территориальных органов;

осуществление в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформление документов (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части.

 

XI. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

11.1. Эффективность    и    результативность    профессиональной    служебной деятельности начальника отдела оцениваются по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных документов;

выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;

своевременности и качеству выполненных должностных обязанностей, поручений и заданий;

наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей;

обеспечению (в пределах компетенции) выполнения установленных критериев оценки результативности и эффективности деятельности отдела.

11.2. Показатели результативности и эффективности определяются в соответствии с Положением о порядке премирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики.

 

Начальник отдела

Отдел водного хозяйства и природопользования
Дата вступления в должность
03 апреля 2017 года
(8352) 56-52-94
1715
minpriroda-voda@cap.ru