Радюков Сергей Владимирович - Начальник отдела
Должностной регламент
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность начальника отдела федерального государственного лесного контроля (надзора) Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
- Общие положения
- Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела федерального государственного лесного контроля (надзора) Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – начальник отдела) относится к главной группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская служба) категории руководители.
Регистрационный номер (код) должности – 3-1-2-12.
- Область профессиональной служебной деятельности начальника отдела: управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология.
- Вид профессиональной служебной деятельности начальника отдела: организация и осуществление федерального государственного лесного контроля (надзора) и лесной охраны, обеспечение деятельности отдела федерального государственного лесного контроля (надзора) Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. Начальник отдела является старшим государственным лесным инспектором Чувашской Республики.
- Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела осуществляются министром природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – министр).
- Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики курирующего лесные отношения, министру (далее – заместитель министра, министр).
Начальник отдела осуществляет общее руководство отделом и распределение работы между специалистами отдела. Начальнику отдела подотчетны работники отдела.
- В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет один из специалистов отдела на основании приказа Министерства.
- Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
- Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:
7.1. Наличие высшего образования.
7.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы не менее двух лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.
К стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: наличие не менее одного года стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.
7.3. профессиональный уровень:
7.3.1. наличие базовых знаний:
знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знание основ Конституции Российской Федерации, федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
знания в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов и инструментов бережливого производства;
7.3.2. наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
федеральные законы:
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственной контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
от 04.12.2006 N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;
указы Президента Российской Федерации:
от 5 апреля 1994 г. № 662 «О порядке опубликования и вступления в силу Федеральных законов»;
от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»;
постановления Правительства Российской Федерации:
от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
от 28 июля 2003 г. № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
от 7 июня 2011 г. № 45 «Об утверждении Порядка подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики»;
от 29 июня 2011 г. № 524 «Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений»;
от 30.06.2021 № 1098 «О федеральном государственном лесном контроле (надзоре);
приказ Минприроды России:
от 15 декабря 2021 № 955 «Об утверждении порядка и нормативов осуществления лесной охраны»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
от 28 июля 2003 г. № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
от 7 июня 2011 г. № 45 «Об утверждении Порядка подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики»;
от 17 января 2006 г. № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
от 21 октября 2015 г. № 370 «Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики»;
от 9 декабря 2010 № 407
приказы Минприроды Чувашии:
от 1 июля 2022 № 407 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих лесную охрану на землях лесного фонда, расположенных на территории Чувашской Республики»;
от 10.11.2021 N 566 «Об утверждении перечня должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного контроля (надзора) на землях лесного фонда на территории Чувашской Республики».
7.3.3. наличие иных профессиональных знаний, в области:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
структуры и полномочий органов государственной власти;
основ управления и организации труда, делопроизводства;
организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;
служебного распорядка Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;
правил охраны труда и пожарной безопасности;
методов проведения переговоров;
норм делового общения и правил делового этикета;
порядка работы со служебной и секретной информацией;
в области информационно-коммуникационных технологий (правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления).
основ государственного устройства и управления;
основ законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;
основных направлений и приоритетов государственной политики;
основ делопроизводства;
порядок работы со служебной и секретной информацией;
7.3.4. наличие функциональных знаний:
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
классификация моделей государственной политики;
задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
7.3.5. наличие базовых умений:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленские решения;
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
7.3.6. наличие профессиональных умений:
руководящей работы;
оперативного принятия и реализации управленческих решений;
организации и обеспечения выполнения задач (в соответствии с компетенцией);
квалифицированного планирования работы;
нормотворческой деятельности, практического применения нормативных правовых актов;
ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций;
выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности;
невербального общения;
системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов;
целеполагания;
формирования прогностических моделей;
ораторского искусства;
кадрового анализа и планирования с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребности в кадрах;
контроля над эффективным использованием всех ресурсов;
эффективного планирования рабочего времени;
проведения анализа и обобщения информации на стадиях принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценки достигнутых результатов;
подбора и расстановки кадров;
выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
требовательности, ответственного и внимательного отношения к людям, владения конструктивной критикой;
систематического повышения профессиональных знаний;
редактирования документов на высоком стилистическом уровне;
в области информационно-коммуникационных технологий (стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет», работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами).
работа с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в сфере лесного хозяйства;
применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;
умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Российской Федерации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
7.3.7. наличие функциональных умений:
разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
подготовка аналитических, информационных и других материалов;
организация и проведение мониторинга применения законодательства.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
- Основные права и обязанности начальника отдела, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установлены статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).
- Начальник отдела обязан:
- разрабатывать проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся установленной сфере деятельности отдела;
- разрабатывать для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности отдела;
- участвовать в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики стратегий и планов развития Чувашской Республики в установленной сфере деятельности отдела, а также долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития отрасли;
- участвовать в разработке совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики программ комплексного экономического и социального развития Чувашской Республики, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики);
- участвовать в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики предложений по формированию республиканской адресной инвестиционной программы, по формированию показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики в части финансирования государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), ответственным исполнителем которых является Министерство, по прогнозным объемам платежей за пользование природными ресурсами;
- участвовать в разработке предложений для Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, направленных на предупреждение, профилактику и уменьшение чрезвычайных экологических ситуаций;
- участвовать в подготовке обращения в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением лесного законодательства;
- проводить консультации и представлять органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения действующего законодательства по вопросам установленной сферы деятельности отдела;
- готовить ответы на запросы органов исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- готовить ответы на поступившие в Министерство обращения, письма граждан и организаций;
- разрабатывать индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего Чувашской Республики Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;
- участвовать в осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- организовывать работу по составлению и ведению ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плана проведения проверок граждан;
- осуществлять внутренний финансовый контроль за начислением, учетом и правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, штрафов, возмещения ущерба, посредством ведения журнала внутреннего финансового контроля по форме, утвержденной приказом Министерства;
- исполнять поручения вышестоящих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- участвовать в проведении совместных мероприятий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики в установленной сфере деятельности с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Чувашской Республики;
- готовить материалы для принятия решений руководством Министерства по итогам проведенных мероприятий по контролю (надзору);
- обобщать практику применения лесного законодательства, в том числе Лесного кодекса Российской Федерации, регулирующих лесные отношения других федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, и разрабатывать предложения по их совершенствованию;
- представлять в установленном порядке интересы Министерства в судах и иных органах, обращаться в суды с соответствующими исками, в том числе о возмещении вреда причиненного лесу как объекту окружающей среды;
- участвовать в составлении планов работы отдела и необходимых отчетов, обобщений и анализов результатов контрольно-надзорной деятельности отдела с соответствующими заключениями;
- в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях начальник отдела в пределах своей компетенции обязан:
возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
проводить административные расследования в соответствии со статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 23.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
в целях пресечения административных правонарушений принимать соответствующие меры;
производить в пределах своей компетенции расчет вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований законодательства;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации начальник отдела – старший государственный лесной инспектор Чувашской Республики обязан:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
- проводить в пределах своей компетенции и организовывать мероприятия по федеральному государственному лесному контролю (надзору) и лесной охраны, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; государственному надзору в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении в соответствии с законодательством Российской Федерации федерального государственного лесного контроля (надзора) и лесной охраны в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контролировать осуществление данных мероприятий в подведомственных учреждениях Минприроды Чувашии;
- посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения мероприятия по федеральному государственному лесному контролю (надзору) и лесной охраны только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа Министерства о проведении указанных мероприятий;
- не препятствовать представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по федеральному государственному лесному контролю (надзору), давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по федеральному государственному лесному контрою (надзору), относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
- знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуальных предпринимателей или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по федеральному государственному лесному контролю (надзору);
- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений обязательных требований лесного законодательства, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять в установленном порядке мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики;
- организовать работу специалистов отдела и обеспечивать выполнения ими должностных обязанностей;
- контролировать организацию ведения делопроизводства в отделе;
- оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
- выполнять иные обязанности согласно Положению об отделе и по указанию руководства Министерства по направлениям деятельности отдела.
- Для исполнения возложенных на начальника отдела обязанностей он также вправе:
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
запрашивать и получать у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы, материалы;
принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятиях Министерства;
давать поручения и требовать от специалистов отдела качественного и своевременного выполнения плановых заданий;
рассматривать и визировать материалы и документы, подготовленные специалистами отдела, направлять их на подпись руководству Министерства;
оказывать консультативную и методическую помощь по вопросам своей компетенции специалистам структурных подразделений, органов местного самоуправления, общественных организаций;
вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.
Начальник отдела осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами министерства и поручениями заместителя министра.
- В процессе служебной деятельности начальник отдела обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:
знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;
знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);
знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;
знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;
знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;
знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;
знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;
знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;
знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;
знания назначения и формирования предложений по улучшениям.
12.Начальник отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела несет персональную ответственность за качественную работу Министерства.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или
вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения
- При исполнении должностных обязанностей начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
планирование работы отдела;
визирование исходящих документов;
подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление;
исполнение соответствующих документов по вопросам. Отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
регистрация в системе электронного документооборота;
принятия решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;
уведомление руководства Министерства о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.
- При исполнении должностных обязанностей начальник отдела вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
запрос отчета у специалистов отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий;
переадресация документов другому исполнителю в соответствии направлению деятельности;
передача в соответствующее подразделение информации о выявленных нарушениях законодательства;
консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
направление на согласование документов в соответствующие органы исполнительной власти Чувашской Республики;
- Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых
гражданский служащий обязан или вправе участвовать
- Начальник отдела обязан участвовать в подготовке:
ответов на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, граждан и организаций по направлениям своей деятельности;
докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по направлениям своей деятельности;
методических рекомендаций в соответствии с положениями законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов по направлениям своей деятельности.
проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;
предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;
проектов нормативных правовых актов Министерства;
положений об отделе и Министерства.
- Начальник отдела вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию.
- Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским
служащим проектов управленческих и иных решений,
порядок согласования и принятия решений
- Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Министерства и в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
VII. Порядок служебного взаимодействия
- Взаимодействие начальника отдела с гражданскими служащими министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и министерства.
VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности), оказываемых гражданским служащим по запросам граждан и организаций в соответствии
с административным регламентом (иным нормативным правовым актом) Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
- Начальник отдела государственные услуги не предоставляет.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
- Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оцениваются по:
количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных документов;
выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;
своевременности и качеству выполненных должностных обязанностей, поручений и заданий;
наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей;
обеспечению (в пределах компетенции) выполнения установленных критериев оценки результативности и эффективности деятельности отдела.
- Показатели результативности и эффективности определяются в соответствии с Положением о порядке премирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики.
Отдел федерального государственного лесного контроля (надзора)