Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

Афанасьева Мария Николаевна - Консультант

Должностной регламент

Должностной регламент государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность консультанта отдела государственного лесного реестра и арендных отношений Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

  1. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела государственного лесного реестра и арендных отношений Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – консультант) учреждается в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Минприроды Чувашии) с целью обеспечения деятельности отдела государственного лесного реестра и арендных отношений Минприроды Чувашии (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе государственного лесного реестра и арендных отношений Минприроды Чувашии.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее - гражданский служащий): управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере лесного хозяйства;

использование, охрана и защита лесных ресурсов;

лесное планирование и лесоустройство.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности министром природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела и министру.

1.6. В период отсутствия консультанта его обязанности распределяются начальником отдела между гражданскими служащими отдела.

  1. Квалификационные требования

Для замещения должности консультанта устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу гражданской службы и работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции«;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

4) принципов и инструментов бережливого производства;

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умения планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Консультант должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Садоводство», «Ландшафтная архитектура», «Лесное хозяйство и ландшафтное строительство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Садово-парковое и ландшафтное строительство», «Лесоинженерное дело», «Технология лесозаготовок», «Лесное дело», «Экология и природопользование», «Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Лесного кодекса Российской Федерации;

Земельного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

Федерального закона от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

Федерального закона от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 524 «Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений»;

постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г.               № 1755 «Об утверждении Правил изменения границ земель, на которых располагаются леса, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 114 Лесного кодекса Российской Федерации, и определения функциональных зон в лесах, расположенных в лесопарковых зонах»;

постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2023 г.              № 1378 «Об утверждении правил ведения государственного лесного реестра»;

 

приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. № 692 «Об утверждении типовой формы и состава лесного плана субъекта Российской Федерации, порядка его подготовки и внесения в него изменений»;

приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 5 августа 2022 г. № 510 «Об утверждении Лесоустроительной инструкции»;

приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июля 2020 г. № 513 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»;

приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 апреля 2021 г. № 303 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме»;

приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 684 «Об утверждении содержания ходатайства о переводе земель лесного фонда в другую категорию и состава прилагаемых к нему документов»;

приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 27 февраля           2017 г. № 72 «Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений»;

приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 15 июня 2023 г. № 728 «Об утверждении концепции создания федеральной государственной информационной системы лесного комплекса и признании утратившим силу  приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 3 ноября 2021 г. № 841».

2) Указ Главы Чувашской Республики от 21 февраля 2019 г. № 15 «О Лесном плане Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 октября 2015 г. № 370 «Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

основные направления и приоритеты государственной политики в области лесного хозяйства;

порядок заключения и исполнения договоров, в том числе государственных контрактов;

формы и методы работы с применением автоматизированные средств управления.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

работа с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в сфере природопользования и охраны окружающей среды

совершенствование нормативно-правового регулирования в области лесных ресурсов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы предоставления государственных услуг;

требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;

права заявителей при получении государственных услуг;

обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки;

порядок ведения дел в судах различной инстанции.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

проведение консультаций;

выдача разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги;

ведение исковой и претензионной работы;

умение оперативно принимать и реализовывать управленские решения;

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

III. Должностные обязанности

3.1. Основные права и обязанности консультанта, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установлены статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).

3.2. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами                                    «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,                                    «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минприроды Чувашии;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.3. Кроме того, исходя из задач и функций Минприроды Чувашии, консультант обязан:

соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, и иные нормативные правовые акты Чувашской Республики;

исполнять поручения начальника отдела, заместителя министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующего вопросы лесного хозяйства;

готовить ответы на запросы органов исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

координировать работу организаций в сфере лесных отношений, находящихся в ведении Минприроды Чувашии (далее – подведомственные организации) по направлению деятельности отдела;

контролировать работу подведомственных организаций по направлению деятельности отдела и давать предложения по устранению недостатков в данной работе;

участвовать в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики проектов стратегий и планов развития Чувашской Республики в установленной сфере деятельности, а также долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития отрасли;

участвовать в разработке проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительской власти, органами исполнительской власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по направлениям деятельности отдела, контролировать их выполнение в пределах своих полномочий;

участвовать в разработке проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей по направлениям деятельности отдела и контролировать их выполнение;

участвовать в разработке для органов исполнительской власти Чувашской Республики предложений к проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности отдела;

участвовать в разработке для органов исполнительской власти Чувашской Республики предложений к разделам государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) по направлениям деятельности отдела;

готовить проекты писем, приказов, распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию;

вести переписку с федеральными органами исполнительской власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам разработки законодательства, правил, инструкций и других нормативных документов, а также по вопросам управления лесным хозяйством;

готовить документы для предоставления лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование;

готовить документы для предоставления лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду без проведения торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности;

готовить документы для предоставления лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в безвозмездное пользование;

готовить документы для выдачи разрешений на использование земель или земельных участков в границах земель лесного фонда, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

принимать лесные декларации;

принимать отчеты об использовании лесов;

принимать отчеты об охране лесов от пожаров;

принимать отчеты о защите лесов;

принимать отчеты об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия;

принимать отчеты о воспроизводстве лесов и лесоразведении;

предоставлять информацию и отчетность о своей работе, в том числе:

предоставлять информацию для подготовки отчета 1-ОИП «Сведения о доходах лесного хозяйства и их распределении по получателям»;

готовить отчет по форме 2-ОИП «Сведения о поступлении платы за использование лесов в бюджетную систему Российской Федерации»;

готовить ежемесячную информацию по требованию органов прокуратуры;

осуществлять следующие полномочия администратора доходов федерального бюджета:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление заявки на возврат в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принятие решений об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;

- уточнение невыясненных платежей в бюджет и сверку данных бюджетного учета администрируемых доходов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- заключение договора (соглашения) с органом Федерального казначейства об обмене электронными документами;

- доведение сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, до плательщиков;

- принятие решений о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятыми судебными решениями;

- проведение принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов;

- принятие правовых актов, регламентирующих взаимодействие структурных подразделений и подведомственных организаций в части администрирования доходов и взыскания задолженностей по платежам, а также межведомственное взаимодействие по вопросу взыскания задолженностей по платежам;

- формирование и представление Федеральному агентству лесного хозяйства отчетности, необходимой для составления бюджетной отчетности (иной отчетности) главного администратора доходов федерального бюджета, прогноза поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета, сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана или проекта федерального бюджета;

- принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Формировать и представлять в орган, организующий исполнение бюджета Чувашской Республики по доходам:

- прогноза поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами по формам, согласованным с Министерством финансов Чувашской Республики, с одновременным представлением в Федеральное агентство лесного хозяйства;

- аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов бюджета Чувашской Республики в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

- сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета Чувашской Республики;

- сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

исполнять полномочия администратора доходов бюджета Чувашской Республики в соответствии с правовыми актами Чувашской Республики;

принимать решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Чувашской Республики;

готовить ответы на запросы органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам предоставления лесных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;

разрабатывает предложения для руководства Минприроды Чувашии по награждению работников отдела государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, объявлению благодарности;

проводит консультации и представляет органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения действующего законодательства по вопросам в установленной сфере деятельности;

участвует в ведении федеральной государственной информационной системы лесного комплекса;

участвует в разработке предложения по подготовке лесного плана Чувашской Республики и лесохозяйственных регламентов лесничеств;

участвует в подготовке ответов на запросы органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам изучения и рационального использования природных ресурсов, сохранения биологического разнообразия и охраны окружающей среды;

предоставлять информацию и отчетность о своей работе;

готовить ответы на поступившее в Минприроды Чувашии обращения, письма граждан и организаций;

разрабатывать Индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего в Минприроды Чувашии совместно с непосредственным руководителем;

организовать своевременное рассмотрение входящих документов, подготовку исходящих документов в отделе;

3.4. В процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:

знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее - постановление № 262);

знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее - проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь; 

знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

 знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

выполнять иные обязанности по указанию начальника отдела и руководства Министерства по направлениям деятельности отдела.

3.5. Для исполнения возложенных на консультанта отдела обязанностей он также вправе:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

запрашивать и получать у начальника отдела необходимую информацию (нормативные, руководящие, методические материалы) для выполнения служебных обязанностей;

запрашивать и получать у органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, подведомственных Минприроды Чувашии (лесничеств), структурных подразделений Минприроды Чувашии и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы, материалы;

принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятиях Минприроды Чувашии;

вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

вносить предложения о приведении законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

оказывать консультативную и методическую помощь по вопросам своей компетенции специалистам структурных подразделений, органов местного самоуправления, общественных организаций;

в пределах установленных должностных обязанностей рассматривать материалы и документы, направлять на подпись начальнику отдела;

осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Консультант за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

4.1. Вопросы, по которым  консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

консультирование сотрудников Минприроды Чувашии по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

направление на согласование документов в соответствующие органы исполнительной власти Чувашской Республики;

уведомление начальника отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.

4.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

регистрация в системе электронного документооборота.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Консультант вправе участвовать при подготовке управленческих и иных решений.

5.2. Консультант обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Минприроды Чувашии;

предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов нормативных правовых актов Минприроды Чувашии;

положений об отделе и Минприроды Чувашии;

иных актов по поручению начальника отдела.

 

  1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

6.1. Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Минприроды Чувашии в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями

 

7.1. Взаимодействие консультанта отдела с гражданскими служащими министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и Минприроды Чувашии.

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии с административным

регламентом Минприроды Чувашии

 

8.1. Консультант в пределах своей компетенции принимает участие в оказании следующих государственных услуг:

предоставление Минприроды Чувашии лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование;

предоставление Минприроды Чувашии лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду без проведения торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности;

предоставление Минприроды Чувашии лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в безвозмездное пользование;

принятие Минприроды Чувашии решения о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков в границах земель лесного фонда, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения.

 

  1. IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

9.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных документов;

своевременности и качеству выполненных должностных обязанностей, поручений и заданий;

наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей;

обеспечению (в пределах компетенции) выполнения установленных критериев оценки результативности и эффективности деятельности отдела.

9.2. Показатели результативности и эффективности определяются в соответствии с Положением о порядке премирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минприроды Чувашии, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики.

Консультант

Отдел государственного лесного реестра и арендных отношений
+78352565280 (доб. 1716)
minpriroda25@cap.ru