Заповедник "Присурский" изменил фирменный стиль
«Государственный природный заповедник «Присурский» начинает использование нового фирменного стиля и сформированного брендбука. Над созданием фирменного стиля заповедника работала воронежская компания «Variobrends», известная своим сотрудничеством с рядом заповедников и национальных парков.
При разработке логотипа рассматривалось несколько вариантов изображений животных и растений, в том числе сурка, лося, чилима (водяной орех). В результате новым символом заповедника «Присурский» стал глухарь — величественная и красивая птица. По мнению ряда учёных, в лесах Присурья обитает волжский подвид обыкновенного глухаря. Впервые он был описан известным ученым-натуралистом С. Бутурлиным в начале ХХ века именно из лесов Присурья. Этот подвид требует особой охраны, поскольку находится на южной границе ареала, а его численность сильно подорвана. Волжский глухарь охраняется в заповеднике «Присурский» и на особо охраняемых природных территориях, расположенных в Присурском лесном массиве. Глухарь, являющийся символом русского леса, обитает на ограниченной территории, в том числе, и в заповеднике.
Ажурное изображение глухаря, символизирующее хрупкость и величественность природной красоты, расположено на фоне контура солнца. Цветовые решения связаны с охраняемыми заповедником территориями: зеленый и синий — леса, пойменные луга, река Сура и озера Алатырского участка; насыщенный желтый символизирует степные Яльчикский и Батыревский участки.
Для каждого из трёх участков заповедника разработаны индивидуальные стилистические элементы, которые являются гармоничными составляющими общего бренда. В новой стилистике оформлен и официальный сайт заповедника, который расположен по адресу www.prisursky.ru.