IV квартал
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан
за IV квартал 2020 года
В Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики в 2020 году поступило 753 обращения граждан (за IV квартал 2020 года – 194 обращения) в том числе: депутатов – 7 (за IV квартал 2020 года – 3 обращения), пенсионеров – 7 (за IV квартал 2020 года – 4 обращения), многодетных семей – 2 (за IV квартал 2020 года – 0 обращений), участников, инвалидов ВОВ – 2 (за IV квартал 2020 года – 0 обращений), прочих категорий граждан – 735 (за IV квартал 2020 года – 187 обращений). Количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 128 обращений – 20,5 % (625 обращений в 2019 году).
На контроле находилось исполнение 616 письменных обращений (за IV квартал 2020 года – 181 обращение), 12 – из которых было анонимным (за IV квартал 2020 года – 4 обращения), 17 – коллективных (за IV квартал 2020 года – 8 обращений), разъяснения даны авторам 390 обращений (за IV квартал 2020 года – 89 обращений), направлено в другие организации на окончательное рассмотрение – 115 обращений (за IV квартал 2020 года – 26 обращений). В течение года поступило 25 повторных обращений, в том числе 8 обращений за 4 квартал, по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами. Все обращения рассмотрены и приняты необходимые меры.
В 2020 году в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Чувашской Республики, временно был ограничен личный прием граждан. Всего в течение года проведено 4 личных приема граждан руководителем, принято 17 граждан. Кроме того, жители республики имели возможность обратиться в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики через «Интерактивную приемную» на сайте Министерства.
Больше всего обращений поступило от граждан по вопросам загрязнения окружающей среды, деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, работы регионального оператора, охраны и защиты лесов, лесопользования, соблюдения лесного законодательства, использования и охраны объектов животного мира, охраны и использования водных ресурсов, недропользования, переработки вторичного сырья.
Темы, вызвавшие наибольшую активность граждан, - загрязнение окружающей среды, несанкционированные свалки, деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами.
За 2020 год больше всего обращений поступило от жителей г. Чебоксары, Чебоксарского, Моргаушского районов.
Прием в режиме системы личного приема граждан не осуществлялся. В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия работает платформа обратной связи (далее - ПОС) с гражданами. За 2020 год через ПОС поступили и отработаны два обращения.